Последние публикации

  16 Июля, 2011
Взлом капчи
Разбираемся, как ломают капчи. Теория и практика


  17 Июня, 2011
Справочник по PHP
Синтаксис языка и операторы. Функции работы с данными. Файлы и сети. Управляющие функции. ..


  25 Января, 2011
Основы web-технологий.
С появлением высокопроизводительных серверов, сетевого оборудования и высокоскоростных каналов связи ..


  22 Января, 2011
Теоретические основы защиты информации.
В настоящее время и у нас в стране, и за рубежом достаточно много публикаций по современным ..


Поиск по сайту

 

postheadericon Главная / web программирование / web технологии

Веб-дизайн


Предлагаемая вашему вниманию книга задумывалась не как практическое руководство по веб-дизайну, а скорее как учебник общего дизайна на част­ном материале веб-сайтов.

о качестве контингента, привлеченного такими баннерами, конечно, можно спорить: вполне вероятно, что повышение CTR сводится на нет уменьшением доли действительно заинтересованных посетителей среди всех «купившихся» на загадочный баннер.

При всех несомненных различиях в менталитете западных и российских создателей и потребителей рекламы (об этих различиях мы еще будем говорить чуть ниже) самое сильное и эффективно действующее слово баннерного текста во всем мире одно и то же — это «FREE» по-английски и «БЕСПЛАТНО» по-русски. Даже если вы раздаете даром нечто такое, что подавляющее большинство по зрелом размышлении не согласится взять и с доплатой, перспектива получить хоть что-то «на халяву» способна отвлечь от важных дел и затащить на ваш сайт даже самых серьезных и за­нятых людей. В отличие от лукавых, загадочных или недоговаривающих чего-то баннеров, обещание «бесплатного сыра» повышает не только проклик как таковой, но и общую эффективность рекламы: если уж вам удалось соблазнить посетителя скачать бесплатную программу или под­писаться на бесплатную услугу, вероятность того, что он станет вашим клиентом или, во всяком случае, запомнит название вашей фирмы, резко увеличивается.

Собственная гордость

Как я уже упоминал, важ­нейшим мерилом эффективности баннера повсеместно

 

Рис. 69

Вопросительные предложения, обращенные непо­средственно к зрителю, — хо­роший способ привлечь внима­ние на первом этапе сцена­рия баннера. (Кстати, анализ с точки зрения «трех частей драмы» позволяет выявить и главный недостаток данно­го баннера — незавершенность, отсутствие финальной «точ­ки» и подписи рекламодателя.)

1

2

3

4

5

Рис. 70

Еще один баннер, пользующийся вопросом

для привлечения внимания в самом начале сюжета. Особенность этого экземпляра — в том, что главная тема сообщения («graduate schools») заявлена в первом же кадре, а необыч­но бедный информацией этап экспозиции (кадры 2—4) наме­ренно задерживает действие, своей монотонной анимацией (поворачивающийся из стороны в сторону «аспирант» с би­ноклем) нагнетает напряже­ние перед финальной развязкой (кадр 5)

считается величина CTR. Однако представления о приоритетах в создании рекламы и о роли ее в деятельности 1 фирмы сильно отличаются на Западе и в России. Если 1 западные фирмы — как те, что у всех на слуху, так и мало 1 кому известные — на одном уровне важности с CTR ставят 1 имиджевый компонент, впечатывание (то, что по-английски 1 называется «branding») дизайн-образа и названия фирмы 1 в сознание даже тех, кто не собирается щелкать мышью на ж баннере, то в русскоязычной рекламе пока что преобладает чисто спортивный интерес повышения проклика любыми средствами.

Этому неявно способствуют и особенности русскоязычной аудитории. Средний

Дата публикации: 29 Октября, 2010
Автор: Кирсанов Д
Прочитано: 5578 раз

-  216  -

<1 | ... | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 |  216  | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251>

postheadericon Это интересно

Веб-дизайн

Предлагаемая вашему вниманию книга задумывалась не как практическое руководство по веб-дизайну, а скорее как учебник общего дизайна на част­ном материале веб-сайтов.

Приемы раскрутки WEB-сайтов.

Обзор приемов раскрутки web-сайтов.

Свой WAP сайт.

Краткое руководство по созданию WAP сайта

Основы web-технологий.

С появлением высокопроизводительных серверов, сетевого оборудования и высокоскоростных каналов связи стала реальностью организация на основе ПК корпоративных вычислительных сетей.