Последние публикации

  16 Июля, 2011
Взлом капчи
Разбираемся, как ломают капчи. Теория и практика


  17 Июня, 2011
Справочник по PHP
Синтаксис языка и операторы. Функции работы с данными. Файлы и сети. Управляющие функции. ..


  25 Января, 2011
Основы web-технологий.
С появлением высокопроизводительных серверов, сетевого оборудования и высокоскоростных каналов связи ..


  22 Января, 2011
Теоретические основы защиты информации.
В настоящее время и у нас в стране, и за рубежом достаточно много публикаций по современным ..


Поиск по сайту

 

postheadericon Главная / web программирование / web технологии

Веб-дизайн


Предлагаемая вашему вниманию книга задумывалась не как практическое руководство по веб-дизайну, а скорее как учебник общего дизайна на част­ном материале веб-сайтов.

логотипах безусловно недопустимы ни фо­тографика, ни какие бы то ни было материальные текстуры, ни «скульптурная» трехмерность (стр. 293): композиция, использующая эти виды текстур, может быть визуалом или заголовком, но не логотипом в соб­ственном смысле этого слова. Дело здесь не только в том, что сложные текстуры с трудом воспроизводимы на бумаге и не выдерживают цветовой редукции; главная причина — в отсутствии в них элемента благородной рукотворности, обработанности, обдуманности, который только и способен создать в логотипе «скрытый смысл», доступный опять-таки только разумному взгляду. «Небо с облаками» может служить фоном, не несущим никакой смысловой нагрузки (или же наполняемым смыслом по

произволу зрителя), но абсолютно немыслимо в таком концентрированном сгустке смысла, как логотип.

Репертуар текстур логотипа ограничен, таким образом, плоским цветом и геометрическими текстурами с не слишком мелкими деталями (не забывайте

о принципе ограничения пропорций сверху). Как мы только что видели, требование простоты формы относится скорее к простоте ее восприятия, а не к объективной сложно­сти фигуры, и «психологически простая» форма вполне может оказаться геометрически очень сложной, ирре­гулярной, несводимой к элементарным составляющим. Простота текстуры, наоборот, — требование скорее фор­мальное, и плоский цвет вполне может служить для выражения совсем не плоских свойств и отношений фи­гур. Так, в логотипе фирмы AT&T (рис. 87) с помощью плоскоцветных полосок передано ощущение выпукло­сти шара — иными словами, типично фотографическая текстура реализована совсем не фотографическими ме­тодами.

Хотя фотографические текстуры не могут быть частью логотипа как такового, их контраст с его принципиальной плоскоцветностью де­лает их эффектным украшением того же самого логотипа в составе дизайн-композиции. Неяркая размытая тень, подстеленная под ло­готип, именно благодаря текстурному контрасту является одним из самых популярных приемов оформления заголовков и логотипов в веб-графике.

Рис. 67

Логотип AT&T был создан в 1982 г., в самом начале повальной моды на ими­тацию трехмерности, и именно этот прием лежит в основе его «скрытого смысла»

Баннеры

Мы уже затрагивали тему рекламных баннеров в гл. Ill, обсуждая их «заголовочный» аспект и возможность без­болезненного вписывания чужеродной рекламной вставки в композицию веб-страницы (стр. 204). Здесь нам пред­стоит ближе познакомиться с рекламными баннерами как специфическим жанром веб-графики, в котором привычные дизайнеру законы эстетического восприятия почти вытесня­ются особыми, свойственными только рекламному дизайну принципами подачи информации — информации по необ­ходимости поверхностной, апеллирующей к чувствам чаще, чем к разуму, намеренно несерьезной и

Дата публикации: 29 Октября, 2010
Автор: Кирсанов Д
Прочитано: 5576 раз

-  208  -

<1 | ... | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 |  208  | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251>

postheadericon Это интересно

Взлом капчи

Разбираемся, как ломают капчи. Теория и практика