Последние публикации

  16 Июля, 2011
Взлом капчи
Разбираемся, как ломают капчи. Теория и практика


  17 Июня, 2011
Справочник по PHP
Синтаксис языка и операторы. Функции работы с данными. Файлы и сети. Управляющие функции. ..


  25 Января, 2011
Основы web-технологий.
С появлением высокопроизводительных серверов, сетевого оборудования и высокоскоростных каналов связи ..


  22 Января, 2011
Теоретические основы защиты информации.
В настоящее время и у нас в стране, и за рубежом достаточно много публикаций по современным ..


Поиск по сайту

 

postheadericon Главная / web программирование / web технологии

Веб-дизайн


Предлагаемая вашему вниманию книга задумывалась не как практическое руководство по веб-дизайну, а скорее как учебник общего дизайна на част­ном материале веб-сайтов.

на этом сервере и код сайта-участника, по которому программа узнает, из какой тематической группы выбирать (по случайному алгоритму) баннер и чей счетчик показов увеличивать. Это значит, в частности, что загруз­ка страницы с рекламой может замедляться из-за перегрузки баннерного сервера. Поэтому все сколько-нибудь крупные контент-сайты предпочи­тают устанавливать на своих серверах собственные системы управления рекламой, позволяющие минимизировать задержки, полностью контроли­ровать всю показываемую на сайте рекламу, прописывать свой alt-текст для каждого баннера и включать в ротацию составные HTML-баннеры (стр. 285).

Главным мерилом эффективности баннера считается отно­шение числа посетителей, щелкнувших по нему, к общему

 

числу видевших страницу с этим баннером. Эта величи­на, обозначаемая по-английски аббревиатурой CTR (click-through ratio, что можно было бы перевести на русский словом «проклик»), поддается объективному измерению: по статистике сервера нетрудно подсчитать, сколько копий баннера было перекачано пользователям и сколько раз произошел переход по соответствующей ссылке. Оплата ре­кламы, тем не менее, рассчитывается

обычно в зависимости от общего количества показов баннера (цены сейчас лежат в диапазоне от 3 до 50 долларов за тысячу показов в за­висимости от степени адресности рекламы). Лишь изредка цена привязывается не к количеству показов, а к количеству переходов по баннерной ссылке или даже к количеству тех людей, которые, попав через баннер на сайт рекламодателя, заказали там его продукт или услугу.

Очевидно, что при таком сугубо коммерческом подходе к делу главное и едва ли не единственное требование к баннеру со стороны заказчика — его эффективность, которую естественно измерять в терминах CTR. На самом деле, конечно же, на CTR свет клином не сошелся — нередко баннер с довольно скромным «прокликом», но с качественным и релевантным текстом способен привести на сайт рекламодателя куда более ценных посетителей, чем бьющий на инстинкт баннер с рекордным CTR.

Кроме рекламы, ориентированной на завлечение посети­телей, не менее важна реклама имиджевая, — которая, хоть и не приносит немедленной выгоды, занимается очень важным делом: «впечатывает» образ фирмы в память по­требителя, засеивает его подсознание зернами информации, которые должны прорасти в момент принятия решения. Хотя в баннерной рекламе имиджевый компонент не менее важен, чем в любой другой, чисто имиджевые баннеры все же встречаются редко, и для большинства рекламной продукции в Интернете CTR по прежнему остается самым важным мерилом эффективности.

Форматы

Самый распространенный из стандартных форматов банне­ров — 468x60 пикселов. Кроме того, встречаются «половинные» баннеры 234x60, баннеры форматов 400x40, 200x40, 120x90, минибаннеры 88x31

Дата публикации: 29 Октября, 2010
Автор: Кирсанов Д
Прочитано: 6487 раз

-  210  -

<1 | ... | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 |  210  | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251>

postheadericon Это интересно

Справочник по PHP

Синтаксис языка и операторы. Функции работы с данными. Файлы и сети. Управляющие функции. Взаимодействие с базами данных. Графика.

Веб-дизайн

Предлагаемая вашему вниманию книга задумывалась не как практическое руководство по веб-дизайну, а скорее как учебник общего дизайна на част­ном материале веб-сайтов.

Приемы раскрутки WEB-сайтов.

Обзор приемов раскрутки web-сайтов.