Главная / web программирование / web технологии
Веб-дизайнПредлагаемая вашему вниманию книга задумывалась не как практическое руководство по веб-дизайну, а скорее как учебник общего дизайна на частном материале веб-сайтов. |
реализованная с фотографическим реализмом (119), парадоксальным образом превращается во впечатляющий символ, вокруг которого выстраиваются все остальные элементы 11. www.supercede.com/prodserv/scfjava.html
Неповторяющееся фоновое изображение визуализирует «силовые линии» восприятия информации переднего плана (264); имитация типографского точечного растра позволяет фону сохранить фотографическую размытость в GIF-файле с двухцветной палитрой (264); в графических кнопках панели навигации использован «гуманистический» рубленый шрифт (133)
12. www.wps.ru
Прямоугольники с толстым контуром (97); последовательное скругление всех углов (99); «старый» доконструктивистский рубленый шрифт Гермес (130) в кнопках навигации; комбинация растровых эффектов (295) для имитации «подпорченной» черно-белой фотографии 13. www.bdaweb.comСерый и белый цвета текста, контрастирующие с ярко-оранжевым в логотипе и служебных элементах (116); наложение и цветовой контраст букв в логотипе (143); карта движений восприятия (167); принцип «отрицательного эмфазиса» для заголовка страницы (202); интеграция фотографии размывкой краев (299); нюансы (1Т1): «l» в «international» выровнено по вертикальному краю «а» логотипа, игнорируя «хвостик»; едва заметная тень, отходящая от оранжевой плашки логотипа, поддерживает диагональность композиции
14. www.capstonestudio.com
Простая по композиции сплэш-страница наглядно демонстрирует принципы интеграции фотографики: монохромная, но с тоновым компонентом середина противопоставлена черно-белой периферии (297); тема прямых линий как вспомогательных построений (94)
15. (Книги России 1) www.books.ru
Габариты стандартного баннера как основа организации пространства страницы (208); «вживление» баннера в тело страницы в попытке подавить реакцию отторжения чужеродного материала (279); логотип над цветовой границей в фоновом изображении (250); темная полоса вдоль левого края уравновешивается асимметричной, утяжеленной справа линейкой-разделителем в текстовом поле (188); «синее» равновесие выстроено вокруг вертикальной оси, совпадающей с фоновой границей синего и белого, а «оранжевое» имеет своим центром масс черный полумесяц в логотипе, причем яркий оранжевый флаг слева от этого полумесяца уравновешивает разрозненные пятна ссылок и других элементов того же цвета на всей странице (158); на страницах со списками книг этого же сайта — строки таблицы с чередующимся фоновым цветом (227)
16. www.ideo.com/net3/ideo.htmРегулярная решетка контрастирует с псевдослучайной разбросанностью содержимого клеток (87); почти монохромная гамма близких по тону синих во всех элементах дизайна, кроме нарочито ярких разноцветных фотографий (111); |
Дата публикации: 29 Октября, 2010
Автор: Кирсанов Д
Прочитано: 6494 раз
< | 1 | ... | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | > |
Это интересно
Разбираемся, как ломают капчи. Теория и практика |