Последние публикации

  16 Июля, 2011
Взлом капчи
Разбираемся, как ломают капчи. Теория и практика


  17 Июня, 2011
Справочник по PHP
Синтаксис языка и операторы. Функции работы с данными. Файлы и сети. Управляющие функции. ..


  25 Января, 2011
Основы web-технологий.
С появлением высокопроизводительных серверов, сетевого оборудования и высокоскоростных каналов связи ..


  22 Января, 2011
Теоретические основы защиты информации.
В настоящее время и у нас в стране, и за рубежом достаточно много публикаций по современным ..


Поиск по сайту

 

postheadericon Главная / web программирование / web технологии

Веб-дизайн


Предлагаемая вашему вниманию книга задумывалась не как практическое руководство по веб-дизайну, а скорее как учебник общего дизайна на част­ном материале веб-сайтов.

такое сваливание в одну кучу неисчерпаемого разнообразия сюжетов, ракурсов и тональностей

современной фотогра­фии. Однако должно же быть в фотографиях что-то общее, что позволяет нам почти мгновенно и почти в любых условиях идентифицировать их именно как фотографии — задолго до того, как мы разглядим их содержание и поймем, к чему они относятся!

Теоретически, если в фотографиях есть что-то общее с точки зрения текстуры, то это общее должно заключаться в том, как именно в них комбинируются цвета. Сам набор цветов может быть при этом любым (вплоть до серой шкалы черно-белых фотографий), но границы между областями разного цвета во всех фотографических изображениях име­ют нечто общее: сложные нелинейные формы, а главное —

(a)

(6)

Рис. 26

Еще одно подтвер­ждение родству фотографиче­ских текстур и градиентов да­ет алгоритм сжатия, приме­няемый в формате JPEG и луч­ше всего справляющийся именно с фотографиями (причем тем лучше, чем они «фотографичнее»). Взяв небольшой фрагмент фотографии (а), сохранив его в JPEG с близким к максималь­ному параметром сжатия и рассмотрев результат под уве­личением (б), мы обнаружим, что JPEG делит изображение на квадраты, заполняя их либо плоским цветом, либо горизон­тальным и/или вертикальным градиентом. При меньших сте­пенях сжатия JPEG пользуется рядами Фурье, частным случа­ем которых является простой линейный градиент

некоторую непостоянную по величине, но всегда при­сутствующую размытость. Очевидно, изобилие плавных переходов цветов в самих фотографируемых объектах плюс некоторая нерезкость, присущая технике фотографии как таковой, и определяют ту специфическую текстуру по­верхности, по которой любая фотография распознается еще на уровне подсознания (и которая, кстати, позволя­ет пользоваться специфическим математическим аппаратом для эффективного сжатия фотографических изображений, рис. 26).

Теперь вам должно быть понятно внутреннее сродство фо­тографии с такими искусственными эффектами, как растяж­ка, или градиент (плавный переход одного цвета в другой), и размывка (чаще всего применяется размывка по гауссиане, стр. 299). Из всех возможных методов интеграции фотогра­фий в дизайн-композицию именно градиент прозрачности (плавный переход фотографии в фоновый цвет) и размывка краев дают наилучшие результаты. В конце концов, раз­мывка по гауссиане есть не что иное, как математическая модель оптического — иными словами, фотографического — явления расфокусировки.

Таким образом, фотографии вместе с искусственными способами получения плавных переходов цветов логично объединить в один текстурный класс — класс изображе­ний, в которых все плавно, неоднородно и не слишком четко. Текстуры эти, которые я буду называть «фотографи­ческими», представляют собой великолепную контрастно-дополняющую пару

Дата публикации: 29 Октября, 2010
Автор: Кирсанов Д
Прочитано: 5159 раз

-  79  -

<1 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 |  79  | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | ... | 251>

postheadericon Это интересно

Взлом капчи

Разбираемся, как ломают капчи. Теория и практика