Последние публикации

  16 Июля, 2011
Взлом капчи
Разбираемся, как ломают капчи. Теория и практика


  17 Июня, 2011
Справочник по PHP
Синтаксис языка и операторы. Функции работы с данными. Файлы и сети. Управляющие функции. ..


  25 Января, 2011
Основы web-технологий.
С появлением высокопроизводительных серверов, сетевого оборудования и высокоскоростных каналов связи ..


  22 Января, 2011
Теоретические основы защиты информации.
В настоящее время и у нас в стране, и за рубежом достаточно много публикаций по современным ..


Поиск по сайту

 

postheadericon Главная / web программирование / web технологии

Веб-дизайн


Предлагаемая вашему вниманию книга задумывалась не как практическое руководство по веб-дизайну, а скорее как учебник общего дизайна на част­ном материале веб-сайтов.

«осадить зрителя», заставив его поискать взглядом непонят­но где прячущийся заголовок или поразмышлять над причинами такого расположения. Нельзя не согласиться, что традиционная парадигма заго­ловка как самой выдающейся, «издалека видной» части композиции не всегда практически оправдана — очень часто прочтение заголовка совсем не необходимо для понимания относящегося к нему текста, так что заго­ловку отводится роль не обязательного

введения, а всего лишь комментария к тексту.

Плотность

Нам осталось рассмотреть, чем определяется соотноше­ние заполненного и пустого пространства при различных видах размещения. Вспомним понятие компактности фор­мы, введенное на стр. 79; плотность размещения является аналогом этого понятия для случая двух и более элементов, как-либо скомпонованных на плоскости страницы. Очевид­но, что прежде всего плотность композиции должна быть увязана с компактностью составляющих его элементов — как правило, компактные формы требуют более плотного размещения, чем «дырявые».

Пол И характер

 Плотность размещения материала может быть весьма и весьма различной, и в значительной мере от нее зависят общий стиль и настроение, создаваемое композицией. Деловые, энергичные страницы требуют более тесного расположения, чем страницы художественного, развлекательного и вообще «неторопливого» характера. На последних пространство, разделяющее элементы, является полноправным элементом композиции, вносящим свой вклад в общее впечатление, и сравнительно много его (нередко значительно больше, чем несущих информацию элементов) именно потому, что, будучи пустым, оно требует некоторой компенсации количеством за свое отсутствующее качество.

Артистического склада страницы гораздо свободнее исполь­зуют не только увеличенные промежутки между элементами, но и нулевые и даже отрицательные (т. е. сопряжение эле­ментов вплотную и наложение их друг на друга). Часто на одной и той же странице можно видеть вплотную прижатые друг к другу заголовок и текст, с частично подстеленной под них фотографией, отделенные сравнительно большим

 

пространством от соседних элементов. Такой рваный, син­копический ритм плотности бывает совершенно необходим для свободного и выразительного звучания материала (при­мер 6, см. раздел «Галерея» на стр. 323).

Вообще говоря, чем больше пустого места окружает объект, тем более подчеркнуто, полновесно он участвует в компози­ции. Поэтому даже самая что ни на есть деловая страница, которая, казалось бы, не может себе позволить тратить про­странство впустую, не обходится без вариаций плотности — разрежений и «дырок», необходимых для подчеркивания ключевых элементов (логотипа, заголовков).

Плотность текста

 Особо стоит упомянуть об отно­шениях с окружающим пространством такого неизбежного в любой композиции элемента,

Дата публикации: 29 Октября, 2010
Автор: Кирсанов Д
Прочитано: 5428 раз

-  53  -

<1 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 |  53  | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | ... | 251>

postheadericon Это интересно

Копирование Star Force по методу AlB.

Данная статья не может быть рассмотрена как пособие по взлому системы защиты Старфорс, а только и исключительно как рекомендации к улучшению данной защиты и устранению уязвимостей.

Лекции по информационной безопасности.

Словосочетание "информационная безопасность" в разных контекстах может иметь различный смысл.

Настройка безопасности компьютера.

Методика настройки приложений для безопасной работы в интернете.

Компьютерный вирус

Понятие и классификация.