Последние публикации

  16 Июля, 2011
Взлом капчи
Разбираемся, как ломают капчи. Теория и практика


  17 Июня, 2011
Справочник по PHP
Синтаксис языка и операторы. Функции работы с данными. Файлы и сети. Управляющие функции. ..


  25 Января, 2011
Основы web-технологий.
С появлением высокопроизводительных серверов, сетевого оборудования и высокоскоростных каналов связи ..


  22 Января, 2011
Теоретические основы защиты информации.
В настоящее время и у нас в стране, и за рубежом достаточно много публикаций по современным ..


Поиск по сайту

 

postheadericon Главная / web программирование / web технологии

Веб-дизайн


Предлагаемая вашему вниманию книга задумывалась не как практическое руководство по веб-дизайну, а скорее как учебник общего дизайна на част­ном материале веб-сайтов.

книг и журналов, скрещенному с дизайном интерактивных компьютерных программ. Кое-какие черты он унаследовал также от дизайна рекламы, теле- и видеопродукции. Пожалуй, вернее всего определить эту смесь термином информационный дизайн, так как его главное назначение — помогать потребителю воспринимать и усваивать некую информацию, а не, скажем, пользо­ваться вещью (промышленный дизайн) или делать выбор (реклама).

Что же определяет дизайн как таковой, что отличает его от других визуальных искусств? Помимо очевидно утили­тарного назначения, одно из главных отличий заключается в том, что дизайнер использует в своей работе — а нередко и кладет в ее основу — не им созданные художествен­ные ценности. Не только текстовое содержимое сайта или страницы принадлежит обычно другим людям; нор­ма в профессиональном дизайне сегодня — использование покупных фотографий, заказной графики, не говоря уж о создаваемых специализированными компаниями шриф­тах. Как и в других областях массового производства (а дизайн в современном обществе — очень даже массовая индустрия), разделение труда дает наилучшие результаты: скомпоновав работу профессионального фотографа, про­фессионального художника и профессионального автора текста, дизайнер обычно получает лучший результат, чем если бы всем от начала до конца пришлось заниматься ему одному.

Веб-дизайн, однако, в массе своей есть явление любитель­ское — и таким он, по-видимому, останется в обозримом будущем (если только, конечно, в дизайнера не превратится каждый второй житель планеты). Это не значит, тем не менее, что любители лишены возможности пользоваться продукцией профессионалов. Вы вполне можете позволить себе купить для своего любимого проекта качественный цифровой шрифт или сканированную фотографию, и чем больше будет покупателей у компаний, торгующих таким товаром, тем ниже будут цены (которые и без того вполне демократичны).

Разумеется, чтобы решиться потратить даже несколько долларов на образец «чужого творчества», вы должны хо­рошо представлять себе, для чего он вам нужен, — что само по себе уже предполагает некую степень професси­онализма. К сожалению, многие начинающие дизайнеры предпочитают вместо этого пользоваться наихудшей

из всех разновидностей «чужого творчества»: рисуемыми и бес­платно раздаваемыми такими же любителями кнопками, линейками, фонами и прочей «графикой для оформления сайтов» (см. также стр. 153).

Материалы и инструменты

 Эта глава состоит из двух частей. В первой части рассматриваются те абстракт­ные материалы, с которыми работает дизайнер: размер, форма, цвет, текстура и шрифт. Эти визуальные аспекты объектов — основные краски на вашей палитре дизайнера, и чтобы уметь пользоваться ими, вы должны знать их харак­терные свойства, сильные и слабые стороны и поведение в разных

Дата публикации: 29 Октября, 2010
Автор: Кирсанов Д
Прочитано: 5428 раз

-  42  -

<1 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 |  42  | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | ... | 251>

postheadericon Это интересно

Теоретические основы защиты информации.

В настоящее время и у нас в стране, и за рубежом достаточно много публикаций по современным стандартам защиты, средствам и методам защиты.

Копирование Star Force по методу AlB.

Данная статья не может быть рассмотрена как пособие по взлому системы защиты Старфорс, а только и исключительно как рекомендации к улучшению данной защиты и устранению уязвимостей.

Лекции по информационной безопасности.

Словосочетание "информационная безопасность" в разных контекстах может иметь различный смысл.

Настройка безопасности компьютера.

Методика настройки приложений для безопасной работы в интернете.