Последние публикации

  16 Июля, 2011
Взлом капчи
Разбираемся, как ломают капчи. Теория и практика


  17 Июня, 2011
Справочник по PHP
Синтаксис языка и операторы. Функции работы с данными. Файлы и сети. Управляющие функции. ..


  25 Января, 2011
Основы web-технологий.
С появлением высокопроизводительных серверов, сетевого оборудования и высокоскоростных каналов связи ..


  22 Января, 2011
Теоретические основы защиты информации.
В настоящее время и у нас в стране, и за рубежом достаточно много публикаций по современным ..


Поиск по сайту

 

postheadericon Главная / web программирование / web технологии

Веб-дизайн


Предлагаемая вашему вниманию книга задумывалась не как практическое руководство по веб-дизайну, а скорее как учебник общего дизайна на част­ном материале веб-сайтов.

сти­лизованной, абстрактной графикой, почти не зависящей от размера, цвета и текстуры. Один и тот же логотип должен хорошо смотреться и на экране компьютера, и на фирменном бланке, и на черно-белой

странице факса, и на корпусе авторучки. Собственно говоря, только необ­ходимость концентрироваться на дизайне сайтов заставляет меня рассматривать логотипы наравне с другими видами специализированной веб-графики; в общей теории ди­зайна логотипы заслуживали бы как минимум отдельной главы.

Слегка преувеличивая, можно сказать, что логотип — это чистая форма в роли носителя информации. Все остальные аспекты композиции если и имеют значение для восприятия, то не более чем в роли украшений. Например, если вам не удается сделать знак полностью независимым от цветового аспекта (т. е. обеспечить его узнаваемость в строго черно-белом варианте), нужно по крайней мере освободиться от цветовых составляющих тона и насыщенности, оставив только яркость — т. е. сделав так, чтобы логотип выглядел прилично в серой (или иной монохромной) шкале. С другой стороны, если еще лет десять назад подавляющее большинство логотипов были изначально монохромными и лишь потом, если необходи­мо, раскрашивались (не больше чем в два цвета), у современного дизайнера

цветовой свободы значительно больше. Отчасти это — результат удешевле­ния качественной цветной печати и возрастания удельного веса Интерне­та в рекламной стратегии современной фирмы, отчасти же, очевидно, — следствие все сильнее ощущающегося дефицита оригинальных и узнавае­мых силуэтных форм. На современный взгляд достаточно абстрактной для роли логотипа может выглядеть и композиция из двух или трех цветов, не сводимая напрямую к монохромному изображению. Однако большинство запретных для этого жанра приемов, таких как любые неплоскоцветные текстуры или «фотографическая» трехмерность, и сейчас остаются «табу» в профессиональном дизайне (хотя нередки в логотипах любителей, — что, кстати, говорит о размывании в массовом сознании понятия о логотипе как отдельном жанре со своими требованиями и ограничениями).

Диалектика формы

Два основных требования к лю­бому логотипу, определяющие его маркетинговый потен­циал, а в конечном счете и художественную ценность, — это узнаваемость (точнее, легкость запоминания и по­следующего узнавания) и оригинальность. Как и положе­но основополагающим принципам, узнаваемость (которая в первую очередь определяется простотой и внутренней логикой композиции) и оригинальность (т. е. необычность и даже «неправильность») кажутся на первый взгляд трудно совместимыми. Только противоречие между ними, однако, и способно стать животворящим началом, диалектическим «двигателем» композиции.

 

Рис. 61 «Скрытый смысл» логотипа: фигура, которой нет (а), и борьба симметричных противоположностей

Дата публикации: 29 Октября, 2010
Автор: Кирсанов Д
Прочитано: 6487 раз

-  200  -

<1 | ... | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 |  200  | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251>

postheadericon Это интересно

Настройка безопасности компьютера.

Методика настройки приложений для безопасной работы в интернете.

Компьютерный вирус

Понятие и классификация.

Хакеры. Герои компьютерной революции.

Давайте проведем небольшой тест. Какие ассоциации вызывает у вас слово «хакер?».

Взлом капчи

Разбираемся, как ломают капчи. Теория и практика