Последние публикации

  16 Июля, 2011
Взлом капчи
Разбираемся, как ломают капчи. Теория и практика


  17 Июня, 2011
Справочник по PHP
Синтаксис языка и операторы. Функции работы с данными. Файлы и сети. Управляющие функции. ..


  25 Января, 2011
Основы web-технологий.
С появлением высокопроизводительных серверов, сетевого оборудования и высокоскоростных каналов связи ..


  22 Января, 2011
Теоретические основы защиты информации.
В настоящее время и у нас в стране, и за рубежом достаточно много публикаций по современным ..


Поиск по сайту

 

postheadericon Главная / web программирование / web технологии

Веб-дизайн


Предлагаемая вашему вниманию книга задумывалась не как практическое руководство по веб-дизайну, а скорее как учебник общего дизайна на част­ном материале веб-сайтов.

Этот набор клише стал почти универсальным и для бумажной продукции, и для (и в особенности для) мультимедийного и веб-дизайна.

Сейчас нас в основном интересует тема наложения гра­фических объектов друг на друга, имеющая прямое отно­шение к такому специфическому жанру веб-графики, как фон. Изображение, URL-адрес которого указан в атрибуте background тега BODY, будет размножено броузером по всей площади окна под (и без всякой координации с) содержи­мым «переднего плана». По всей видимости, программисты фирмы Netscape, добавившие эту возможность в версии 2.0 своего броузера, не подозревали о том, сколько изобрета­тельности будет проявлено дизайнерами в реализации этой простой схемы.

Как не надо делать фон

Первой в голову прихо­дит идея взять средних размеров изображение с близкими к квадрату пропорциями (100—200 пикселов по ширине и высоте) и позволить броузеру действительно размножить эту картинку по горизонтали и вертикали. Еще совсем недавно большинство любительских страниц пестрели таки­ми простейшими фонами, тематика которых, несмотря на видимое разнообразие, чаще всего ограничивалась матери­альными текстурами: небо с облаками, мраморные разводы или мятая бумага. Главным объединяющим мотивом такого рода фонов выступает даже не материальность, а нерегу­лярность, подчеркнуто природная аморфность (стр. 100), и именно она лишает эту разновидность фонов какой-либо художественной ценности.

Почему это происходит? Вообще говоря, как мы уже не раз видели, контраст аморфности и геометричности, разбрсанности и регулярности — один из самых сильных видов контраста, и именно в современном дизайне он играет очень заметную роль. Что же мешает нам восторгаться ровными рядами букв и строк поверх случайно разбросанных пятен фона?

Основных причин две. Прежде всего, хотя каждая отдельная плитка фона может быть сколь угодно нерегулярной, прямоугольная решетка таких плиток, наоборот, вводит очень И сильную, подавляющую своей непререкаемостью регулярность,  которую  практически  невозможно  замаскировать. Я Эти две противоположности, проявляющиеся еще в самом Я фоне (т. е. даже без учета элементов переднего плана), не образуют сколько-нибудь осмысленную контрастирующую пару — восприятие зрителя ни на секунду не сомневается в том, что регулярность эта «не от хорошей жизни», что она никак не связана с иррегулярностью текстуры, противостоит ей сугубо формально и что, наконец, возникла она как побочный эффект технологии, а не как часть художественного

Я замысла. в

С другой стороны, ни регулярный, ни нерегулярный аспекты фона никак не соотносятся с передним планом страницы. Полнейшая и очевиднейшая случайность взаимного рас­положения элементов фона и переднего плана бросается в глаза: как навязчивая музыка с жестким механическим ритмом, фон заглушает

Дата публикации: 29 Октября, 2010
Автор: Кирсанов Д
Прочитано: 6494 раз

-  194  -

<1 | ... | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 |  194  | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251>

postheadericon Это интересно

Основы web-технологий.

С появлением высокопроизводительных серверов, сетевого оборудования и высокоскоростных каналов связи стала реальностью организация на основе ПК корпоративных вычислительных сетей.

Теоретические основы защиты информации.

В настоящее время и у нас в стране, и за рубежом достаточно много публикаций по современным стандартам защиты, средствам и методам защиты.

Копирование Star Force по методу AlB.

Данная статья не может быть рассмотрена как пособие по взлому системы защиты Старфорс, а только и исключительно как рекомендации к улучшению данной защиты и устранению уязвимостей.

Лекции по информационной безопасности.

Словосочетание "информационная безопасность" в разных контекстах может иметь различный смысл.