Давайте проведем небольшой тест. Какие ассоциации вызывает у вас слово «хакер?».
не было каких‑то определенных путей для решения подобных
задач, но хакеры с первых дней лаборатории ИИ, определили для себя эти пути —
это была хакерская этика, приведенная в действие, и Гринблатт максимально
следовал ей.
Он видел как играет программа Котока и сделал вывод, что это
мусор. Те парни, которые ее писали, не знали как над играть в шахматы. Они были
очарованы тем, как компьютер делает ходы, и они как‑то упустили из вида,
что идея, которая и заключалась в наименовании игры, состоит в том, чтобы
рубить фигуры противника. Программа Гринблатта использовала сложные приемы
искусственного интеллекта для того, чтобы понять и сделать ходы в соответствии
с определенными критериями, которые он считал хорошими шахматами. Работая с
двумя другими хакерами, они устроили блиц по программированию. Он сумел
получить время на PDP‑6 из расчета 4 часа в день, а также продолжал
писать программу в оффлайне, когда он не сидел за машиной. Примерно, через
неделю программа уже могла играть в шахматы. Еще через некоторое время
программа была отлажена. В нее были добавлены нужные свойства, и она была
полностью доведена до ума в течение нескольких следующих месяцев. Гринблатту
даже был предложено получить диплом МТИ, в случае если он напишет дипломную
работу по программе
игры в шахматы — до этого он сам никогда бы не додумался.
Примерно в 1965 году по МТИ ходил по рукам нашумевший
документ, рожденный в Rand Corporation, под названием «Алхимия и Искусственный
Интеллект». Его автор, академик которого звали Герберт Дрейфус, устроил
публичную порку этой области и тем, кто в ней работал. Для хакеров, его критика
была в особенности непереносима, так как компьютер был для них неявной моделью
поведения, по крайней мере в их теориях распространения информации,
справедливости и действия. Дрейфус делал упор на до смешного ограниченную
структуру компьютера (по сравнению со структурой человеческого мозга). Его
завершающим убийственным доводом было резкое заявление о том, что компьютерная
программа никогда не будет играть в шахматы даже на уровне десятилетнего
ребенка.
После того как Гринблатт завершил работу над шахматной
программой, которую он назвал MacHack, МТИ пригласил Дрейфуса для того, чтобы
он сыграл с PDP‑6. Хакеры собрались вокруг для того чтобы посмотреть как
компьютерный заместитель Ричарда Гринблатта будет играть с этим самоуверенным,
худым, рыжеволосым очкариком, резко настроенным против компьютеров. Один из
пионеров в области ИИ Герберт Симон, наблюдавший за матчем, позднее вспоминал
что «это было захватывающее действо… двое непримиримых, бьющихся друг с
другом…». Справедливости ради стоит сказать, что Дрейфус играл очень хорошо, и,
в итоге, он сделал ход, с помощью которого он мог взять ферзя своего
противника. Единственное что в этом случае оставалось делать компьютеру —
поставить своим ферзем
Дата публикации: 30 Октября, 2010 Автор: Леви С. Прочитано: 3919 раз
С появлением высокопроизводительных серверов, сетевого оборудования и высокоскоростных каналов связи стала реальностью организация на основе ПК корпоративных вычислительных сетей.
Данная статья не может быть рассмотрена как пособие по взлому системы защиты Старфорс, а только и исключительно как рекомендации к улучшению данной защиты и устранению уязвимостей.