Главная / безопасность пк / хакинг
Хакеры. Герои компьютерной революции.Давайте проведем небольшой тест. Какие ассоциации вызывает у вас слово «хакер?». |
подобным Пикассо. Юрист из Atari (обращаясь к Кену): Является ли фактом то, что, как правило, программист, который занимается разработкой подобных игр, как минимум рисует блок‑схемы алгоритмов, а затем пишет исходный текст, прежде чем он начнет набирать его на клавиатуре? Кен Вильямс: Нет. Юрист из Atari: То есть они просто сидят за клавиатурами и набивают программы? Кен Вильямс: Мои программисты обычно слишком ленивы, для того чтобы рисовать блок‑схемы. В большинстве случаев они даже не знают, что произойдет, после того как они запустят программу. Они пытаются сделать работоспособной некоторую процедуру, затем заканчивают ею заниматься в приоритетном порядке, а потом из таких шагов получается целая игра. После всего этого у адвокатов Atari не вызвало большого удивления, что на второй день слушаний показаний Джона Харриса, выяснилось, что он не в состоянии найти им написанную копию Pac‑Man, который существовал до «Jawbreaker». Компьютеры Atari, принадлежавшие On— Line находились в использовании для копирования игры «Волшебник и Принцесса», а компьютер Джона вышел из строя, так что он даже был не в состоянии найти диск, на котором находилась игра. «На нем спереди нет метки», — пояснил Джон, сказав при этом: «Насколько я помню, он должен быть где‑то в моей библиотеке». Адвокаты Atari продолжили задавать вопросы Джону Харрису, пытаясь выяснить разницу между версиями его игры. По мере того как допрос продолжался, линия между свободой творчества и плагиатом становилась все тоньше и тоньше. Да, Джон Харрис умышленно скопировал Pac‑Man при написании своей собственной игры, но большая часть его кода была написана еще до того, как он увидел Pac‑Man. А так как Atari 800 очень сильно отличалась от игрового автомата с этой игрой, использовала другие чипы и требовала других технологий программирования, то код Джона Харриса не имел никакого сходства с кодом, который был у Atari — он был полностью оригинальным. Да, его первая игра выглядела как Pac‑Man, и в ней использовались изображения героев, защищенные копирайтом. Но Кен отказался продавать эту версию, и Джон изменил внешний вид действующих героев. Atari продолжало настаивать на том, что проведенные изменения недостаточны. Atari заставило прийти в суд главу своего маркетингового департамента и объяснить судье «магию Пак‑мана», назвав ее игрой с «маленьким парнем, маленьким Пак‑маном», который ест точки и таблетки силы, которые помогают ему «переворачивать столы», а затем преследовать гоблинов, которые до этого пытались сожрать его. Маркетроид затем перешел к тому, что «магия Atari» уверена в приверженности к приобретению прав на популярные аркадные игры. Ви Сепулведа настаивал на том, что Джон Харрис просто взял идею Pac‑Man у Atari, и процитировал закон, |
Дата публикации: 30 Октября, 2010
Автор: Леви С.
Прочитано: 4060 раз
< | 1 | ... | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | ... | 418 | > |
Это интересно
Синтаксис языка и операторы. Функции работы с данными. Файлы и сети. Управляющие функции. Взаимодействие с базами данных. Графика. |
Предлагаемая вашему вниманию книга задумывалась не как практическое руководство по веб-дизайну, а скорее как учебник общего дизайна на частном материале веб-сайтов. |
Обзор приемов раскрутки web-сайтов. |
Краткое руководство по созданию WAP сайта |