подтянется до семи тысяч человек. Сколько денег следует
запросить
за участие в выставке? Во сколько должно обойтись ее посещение участниками?
Перемножить это… Сложить с тем…». Сделав все расчеты, Джим Варрен был удивлен,
что они не только могут позволить себе заниматься ее проведением, но и смогут
извлечь из нее выгоду . И, похоже, здесь не было ошибки.
Джим Варрен сел на телефон и начал обзванивать президентов
самых больших компаний, работавших в этой индустрии, большинство из которых он
или знал лично либо по Клубу Самодельщиков, либо по своей работе в журнале.
"Я позвонил Бобу Маршу и сказал: 'Эй, мы тут собираемся организовать
Компьютерную Ярмарку. Тебе это интересно?'. И он ответил: 'Черт подери,
конечно, да!'. 'Окей, пришли немного денег, и мы дадим тебе место для выставки
оборудования'. Потом мы позвонили Гарри Гарланду из Cromemco: «Это Джим Варрен,
мы занимаемся организацией Компьютерной Ярмарки. Хотите в ней поучаствовать?'
'Прекрасно, обязательно!'. 'Хорошо, при первой же возможности, мы пришлем вам
план павильонов. Пришлите нам денег, потому что они нам нужны'. Я думаю, что
нам понадобилось около четырех дней, чтобы вылезти в плюс».
Варрен показал хорошие таланты как организатор и рекламщик.
Он начал издавать таблоид, специально для того, чтобы поднять шумиху около
ярмарки, и, в конечном счете, способствовать распространению разговоров и
слухов о ней, так же как он привык поступать с «техносплетнями». Таблоид
назывался Silicon Gulch Gazette (Газета Силиконового Оврага), и здесь
была масса рассказов о чем будет эта выставка, были напечатаны личные профили
некоторых из тех, кто на ней будет выступать, а также информация о самом Джиме
Варрене. Газета похвасталась своим совместным спонсорством с некоммерческими
группами, такими как Клуб Самодельных Компьютеров, SCCS, PCC и ее дочерней
организацией — CCC (Community Computer Center), а также остальными. (Джоанна
Колтноу, которая помогала организации ярмарки, во время своей работы в CCC,
потом сказала, что «все были просто шокированы», когда они потом обнаружили,
что ярмарка была на самом деле коммерческим предприятием с извлечением
прибыли). Варрен и партнеры, со штатом из двух секретарей, по мере приближения
к дате открытия, работали почти круглосуточно.
Также, перед ярмаркой, неистово работали восемь служащих
компании Apple Computer. Apple заплатил за два из десятифутовых павильона
стоимостью по $350 каждый, и как‑то умудрился занять лучшее место рядом с
входом в зал. Они хотели использовать преимущества их расположения, чтобы
официально представить на ярмарке новый Apple II. Хотя большинство из
самодельщиков в Клубе не воспринимало Apple как серьезного