Последние публикации

  16 Июля, 2011
Взлом капчи
Разбираемся, как ломают капчи. Теория и практика


  17 Июня, 2011
Справочник по PHP
Синтаксис языка и операторы. Функции работы с данными. Файлы и сети. Управляющие функции. ..


  25 Января, 2011
Основы web-технологий.
С появлением высокопроизводительных серверов, сетевого оборудования и высокоскоростных каналов связи ..


  22 Января, 2011
Теоретические основы защиты информации.
В настоящее время и у нас в стране, и за рубежом достаточно много публикаций по современным ..


Поиск по сайту

 

postheadericon Главная / безопасность пк / методы защиты информации

Теоретические основы защиты информации.


В настоящее время и у нас в стране, и за рубежом достаточно много публикаций по современным стандартам защиты, средствам и методам защиты.

услуги представления                                                                            ППППДДДДДДДДД

УС        Заголовок

услуги сеанса                                                                            СССССППППДДДДДДДДД

ТУ        Заголовок транспортной услуги                                                         ТТТТСССССППППДДДДДДДДД

СУ       Заголовок сетевой услуги                                                    ссссссссТТТТСССССППППДДДДДДДДД

КУ       Заголовок канала передачи                                        ккккккссссссссТТТТСССССППППДДДДДДДДД

ФУ

 

Связь любых одинаковых уровней у различных абонентов при передаче, использующей соединение, состоит из трех фаз:

а) - установление соединения;

б) - передача данных;

в) - разъединение.

В фазе а) происходит переговор о наборе параметров передачи. В фазе б) - выявление и исправление ошибок, поддержание соединения.

На каждом уровне свои способы выявления и исправления ошибок:

  канал - исправление битов;

  сеть - разъединение и потеря пакетов; соответственно исправление этих ошибок;

сеанс, транспортирование - исправление адресации.

Важные информационные элементы каждого уровня будем называть объектами, таким образом, связь (N-1)-го, N-го и (N+l)-го уровней выглядит следующим образом; каждый уровень содержит набор объектов, которые взаимодействуют между собой в разных системах на одном уровне. На разных уровнях объекты взаимодействуют через ключи доступа услуг.

В модели OSI стандартизированы виды взаимодействия поставщика услуги на уровне N и потребителя на уровне (N+l). Эти виды называются примитивами услуг. Их четыре:

·       запрос;

·       признак;

·       ответ;

·       подтверждение.

Запрос подается пользователем услуги на (N+l)-м уровне системы А для того, чтобы обратиться к услуге протокола-поставщика услуги на N-уровне. Это приводит к посылке сообщения N-го уровня в систему В. В системе В запрос на уровне N вызывает появление примитива "признак", выпускаемого поставщиком услуги на уровне N в В на (N+l)-ый уровень.

Примитив "ответ" выпускается пользователем услуги на уровне N+l в В в ответ на признак, явившийся в точке доступа к услуге между уровнями N и N+l системы В. Примитив "ответ" является директивой протоколу уровня N завершить процедуру обращения примитива "признак". Протокол на уровне N в системе В генерирует сообщение, которое передается в сети и повторяется на уровне N системы А. Это

Дата публикации: 22 Января, 2011
Автор: Грушо А.А. Тимонина Е.Е.
Прочитано: 6113 раз

-  12  -

<1 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |  12  | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83>

postheadericon Это интересно

Компьютерный вирус

Понятие и классификация.

Хакеры. Герои компьютерной революции.

Давайте проведем небольшой тест. Какие ассоциации вызывает у вас слово «хакер?».

Взлом капчи

Разбираемся, как ломают капчи. Теория и практика